Готовый Delphi проект на тему учета жалоб и предложений в магазине бытовой техники. В качестве среды разработки использован Delphi XE2. Чтобы осуществлять возможность записи жалоб и предложений используется три связные таблицы: клиенты, сотрудники и тикеты.
По клиентам и сотрудникам реализована возможность поиска, и сортировки по полю фамилия, имя и отчество.
При добавлении отзыва или жалобы выбирается клиент из базы, вводится дата записи (по умолчанию вставляется текущая дата), и сообщение. По умолчанию тикет становится открытым и его нельзя изменить (используется для информирования о новых отзывах) в режиме добавления отзыва или жалобы.
Чтобы сотруднику фирмы добавить ответ используется кнопка "Ответ на сообщение". В открываемой форме редактирования выводится информация о клиенте, который оставил отзыв или жалобу, а также предоставляется возможность выбора сотрудника, поле для ввода даты и поле для ввода сообщения сотрудником (решение администрации). Также становится доступным возможность управлять статусом заявки: открыто или завершено.
По всем отзывам и жалобам можно выполнять отбор по диапазону дат, отобрать по клиенту, сотруднику, типу сообщения и статусу. Также можно выполнять сортировку по некоторым полям.
Возможность печати выполнена с помощью компонента FastReport. Имеется возможность предварительного просмотра и печати, а также осуществления экспорта в Excel и Pdf.