- Главная
- Программирование на заказ
- Готовые проекты
- Готовые Delphi проекты
- ADO
- АИС, АРМ и АСУ
- Базы данных
- БД библиотек
- Безопасность
- Воинский учет
- Дипломные
- Денежный учет
- Математика
- Учет авто транспорта и комплектующих
- Учет сотрудников
- Товарный учет
- Тесты и электронные учебники
- Инвентаризация
- Магазинный учет
- Образование
- ПК комплектующие
- Складской учет
- Спорт
- Программы учета
- Разное
- Бонусные проекты
- Готовые проекты на C#
- Готовые проекты в C++ Builder
- Проекты на Visual Basic
- Готовые Delphi проекты
- Статьи
- Способы оплаты
- О нас
Нахождение оптимальной стратегии игры. Курсовая работа delphi
Категория:
Курсовая работа по программированию в Delphi 7 на тему оптимальная стратегия игры по математическим методам. Это задача из разряда теории оптимальных решений – принятие решения в условиях неопределенности. Для обоснования выполнения решений разработаны специальные математические методы, которые рассматриваются в теории игр. Чтобы найти оптимальную стратегию игроков используется метод минимакса.
Название:
Нахождение оптимальной стратегии игры
Код продукта:
18
Язык интерфейса:
- Русский
Платформа:
- Windows
Среда разработки:
- Delphi 7
СУБД:
- Access
Описание:
- Имеется
Программа:
Стоимость:
500.00 руб.
Комплектация:
Проект в Delphi 7, пояснительная записка к курсовой работе и скомпилированная программа
Главное окно проекта для курсовой работы в Delphi
Теория игр – это теория математических моделей, интересы участников которых различны, причем они достигают своей цели различными путями. Столкновение противоположных интересов участников приводит к возникновению конфликтных ситуаций. Необходимость анализировать такие ситуации, в свою очередь, привела к возникновению теории игр, задачей которой является выработка рекомендаций по рациональному образу действия участников конфликта.
Чтобы исключить трудности, возникающие при анализе практических конфликтных ситуаций в результате наличия многих несущественных факторов, строится упрощенная модель ситуации. Такая модель называется игрой.
В игре могут сталкиваться интересы двух или более противников. В первом случае игра называется парной, во втором – множественной. При этом под игрой понимается некоторая последовательность действий (ходов) игроков А и В, которые осуществляются с четко сформулированными правилами. Правила определяют возможные варианты действий игроков, объем информации каждой стороны о действиях другой, результат игры, к которому приводит соответствующая последовательность ходов. Стратегий игрока называется план, по которому он совершает выбор в любой возможной ситуации и при любой возможной фактической информации. Оптимальной называется стратегия, которая при многократном повторении игры обеспечивает данному игроку максимально возможный средний выигрыш.
Другие проекты этой группы:
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии