АИС организации технической поддержки пользователей в Delphi XE10.1 Berlin

Название: 
Организация тех.поддержки пользователей организации
Ключевые слова: 
тех.поддержка, программирование, диплом, вкр, исходник
Код продукта: 
356

Язык интерфейса:

Платформа:

Среда разработки:

СУБД:

Описание:

Программа: 
Стоимость: 
3000.00 руб.
Комплектация: 
Проект в Delphi XE10.1 Berlin (исходник), файл базы данных в Access и скомпилированная программа

Готовый проект в Delphi на тему автоматизированная информационная система технической поддержки пользователей организации. Суть программы заключается в том, что имеются сотрудники, которые отправляют различные обращениям, которые поступают к администраторам системы и те в свою очередь назначают ответственных инженеров на обслуживание обращения.

Скрины к работе: 
Другие проекты этой группы: 

Учет жалоб и предложений от клиентов в Delphi XE2

Код продукта: 
211

По клиентам и сотрудникам реализована возможность поиска, и сортировки по полю фамилия, имя и отчество.

При добавлении отзыва или жалобы выбирается клиент из базы, вводится дата записи (по умолчанию вставляется текущая дата), и сообщение. По умолчанию тикет становится открытым и его нельзя изменить (используется для информирования о новых отзывах) в режиме добавления отзыва или жалобы.

Автоматизация деятельности куратора в Delphi XE10

Категория:

Код продукта: 
367

Готовый проект в Delphi XE10 на тему автоматизации работы куратора в техникуме, университете, колледже или в каком-либо другом учебном заведении. В данной программе разработанного проекта используется Access.