Автоматизация деятельности куратора в Delphi XE10

Категория:

Название: 
Автоматизация деятельности классного руководителя
Ключевые слова: 
база данных, Access, куратор, классный руководитель, диплом, программирование, разработка, Delphi, студенты, учащиеся, колледж, университет, техникум
Код продукта: 
367

Язык интерфейса:

Платформа:

Среда разработки:

СУБД:

Описание:

Программа от проекта: 
Стоимость: 
4500.00 руб.
Комплектация: 
Проект в Delphi XE10 и файл базы данных со скомпилированной программой

Готовый проект в Delphi XE10 на тему автоматизации работы куратора в техникуме, университете, колледже или в каком-либо другом учебном заведении. Программа предназначена для использования классным руководителем в однопользовательском режиме работы. 

Проект будет идеальным решением для сдачи дипломного проекта по информационным специальностям, связанных с проектированием приложений баз данных. В данной программе разработанного проекта используется Access. При программировании и проектировании пользовательского интерфейса использовано достаточно много форм, которые обеспечивают удобное взаимодействие пользователя с конечной системой.

Разработанное приложение позволяет вести учет групп по годам, вести базу данных студентов, выставлять по семестрам итоговые оценки студентам в ведомость, вести базу родителей учащихся, планировать различные мероприятия. Также по мимо редактирования данных имеется фильтрация записей (поиск) и вывод отчетов по некоторым модулям.

Готовая программа состоит из следующих модулей:

  • Справочник предметов;
  • Справочник степеней родства;
  • Справочник групп;
  • Справочник семестров;
  • Модуль проводимых мероприятий;
  • Модуль учащихся учебного заведения (студенты);
  • Справочник родителей учащихся;
  • Модуль оценок студентов.
Скрины к работе: 
Другие проекты этой группы: 

Разработка электронного архива выпускных работ в Delphi

Категория:

Код продукта: 
242

Готовый проект в Delphi для организации архива студенческих работ. Перед тем, как добавлять в архив какие-либо данные, необходимо внести в справочники всю необходимую информацию и можно приступать к загрузке имеющихся файлов в базу.