- Главная
- Программирование на заказ
- Готовые проекты
- Готовые Delphi проекты
- ADO
- АИС, АРМ и АСУ
- Базы данных
- БД библиотек
- Безопасность
- Воинский учет
- Дипломные
- Денежный учет
- Математика
- Учет авто транспорта и комплектующих
- Учет сотрудников
- Товарный учет
- Тесты и электронные учебники
- Инвентаризация
- Магазинный учет
- Образование
- ПК комплектующие
- Складской учет
- Спорт
- Программы учета
- Разное
- Бонусные проекты
- Готовые проекты на C#
- Готовые проекты в C++ Builder
- Проекты на Visual Basic
- Готовые Delphi проекты
- Статьи
- Способы оплаты
- О нас
Учет санитарного состояния предприятий города в Delphi 7
Категория:
Простой проект в Delphi 7 для обеспечения хранения в базе данных сведений о санитарном состоянии предприятий города. База данных состоит из одной Access таблицы, в состав, которой входит 7 полей: первичный ключ (index), predpr (наименование предприятия), addres (адрес), telefon (телефон), data_osm (дата осмотра), Sostoy (состояние), shtrav (штраф).
Код продукта:
13
Язык интерфейса:
- Русский
Платформа:
- Windows
Среда разработки:
- Delphi 7
СУБД:
- Access
Описание:
- Можно получить образец пояснительной записки (курсовая, вкр)
Программа:
Стоимость:
350.00 руб.
Комплектация:
Проект в Delphi 7 и скомпилированная программа
Программа для работы с базой данных учета санитарного состояния предприятий города предназначена для автоматизации вычислительного процесса за счет внедрения этой технологии на смену старых и неудобных бумажных носителей информации. Так как такие средства хранения очень ненадежны, и к тому же требуют определенные правила хранения, а также для поиска и отбора нужной информации происходит огромнейшая трата рабочего времени. Это происходит потому, что данные на бумажных носителях информации не структурированы и обычно плохо отсортированы.
Основной задачей программы является хранение данных относящихся к результатам проверок предприятий специальной комиссией – санэпидстанцией.
При проведении проверок на предприятиях происходит составление различных актов о состоянии проверяемого предприятия. Проводится полный осмотр всех помещений, оборудования и прочего составляющего инвентаря фирмы. Проверки для разных фирм могут отличатся, так как к примеру в столовых, барах, ресторанах и прочих заведениях проверяется чистота столовых приборов, пригодность для употребления, сроки годности. А для больниц проверяется стерильность использования инструментов, сроки годности лекарств, состояние оборудование, так как нарушения в этой области могут привести к серьезным последствиям.
При наличии нарушений проверочная комиссия составляет акт, в котором назначается задолженность предприятия, т.е. штраф за нарушения. Также может быть такой случай, что фирму просто закрывают из-за серьёзнейших нарушений, не позволяющих продолжать дальнейшее функционирование.
Данная база данных позволяет решить все эти проблемы за счет следующего:
- данные легко выбрать, так как можно производить сортировку и или фильтрацию;
- можно без всяких проблем создавать отчеты по данным;
- имеется красивый и удобный пользовательский интерфейс.
Задачи, которые должна выполнять программа:
- формирование базы данных;
- отбор и анализ данных;
- создание отчетности по данным;
- понятный для пользователя интерфейс;
- возможность получения справки по работе с программой;
- настройка различных параметров программы.
Входная информация
Для формирования входных данных для программы используется:
- акт об осмотре предприятия;
- акт о проверке задолженности предприятия.
На основании этих документов формируется входная информация для ввода в базу данных санитарного состояния проверяемых предприятий.
В эту базу данных заносятся следующие данные:
- предприятие: название предприятия, которое проверяется на санитарное состояние и задолженность;
- адрес: адрес, по которому проверяется выбранное предприятие;
- телефон: контактный телефон предприятия;
- дата осмотра: время, когда осматривалось предприятие;
- состояние: результат осмотра, отражающий показатель предприятия на продолжение своей работы;
- долг: задолженность предприятия.
Выходная информация:
Выходной информацией являются данные, введенные в файл базы данных. Также выходные данные становятся структурированными, что позволяет очень быстро и удобно работать с ними: удалять, редактировать и производить какие-нибудь другие операции.
К выходным данным можно отнести следующее:
- результаты сортировки и фильтрации данных;
- создаваемые отчеты по данным;
- вывод на печать;
- сохранение данных базы данных на диск.
Скрины к работе:
Другие проекты этой группы:
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии