- Главная
- Программирование на заказ
- Готовые проекты
- Готовые Delphi проекты
- ADO
- АИС, АРМ и АСУ
- Базы данных
- БД библиотек
- Безопасность
- Воинский учет
- Дипломные
- Денежный учет
- Математика
- Учет авто транспорта и комплектующих
- Учет сотрудников
- Товарный учет
- Тесты и электронные учебники
- Инвентаризация
- Магазинный учет
- Образование
- ПК комплектующие
- Складской учет
- Спорт
- Программы учета
- Разное
- Бонусные проекты
- Готовые проекты на C#
- Готовые проекты в C++ Builder
- Проекты на Visual Basic
- Готовые Delphi проекты
- Статьи
- Способы оплаты
- О нас
Учет жалоб и предложений от клиентов в Delphi XE2
Категория:
Готовый Delphi проект на тему учета жалоб и предложений в магазине бытовой техники. В качестве среды разработки использован Delphi XE2. Чтобы осуществлять возможность записи жалоб и предложений используется три связные таблицы: клиенты, сотрудники и тикеты.
Название:
Учет жалоб и предложений от клиентов магазина бытовой техники
Код продукта:
211
Язык интерфейса:
- Русский
Платформа:
- Windows
Среда разработки:
- Delphi XE2
СУБД:
- Access
Описание:
- Можно получить образец пояснительной записки (курсовая, вкр)
Программа:
Стоимость:
1000.00 руб.
Комплектация:
Проект в Delphi XE2 и скомпилированная программа в папке Win32\Release
По клиентам и сотрудникам реализована возможность поиска, и сортировки по полю фамилия, имя и отчество.
При добавлении отзыва или жалобы выбирается клиент из базы, вводится дата записи (по умолчанию вставляется текущая дата), и сообщение. По умолчанию тикет становится открытым и его нельзя изменить (используется для информирования о новых отзывах) в режиме добавления отзыва или жалобы.
Чтобы сотруднику фирмы добавить ответ используется кнопка "Ответ на сообщение". В открываемой форме редактирования выводится информация о клиенте, который оставил отзыв или жалобу, а также предоставляется возможность выбора сотрудника, поле для ввода даты и поле для ввода сообщения сотрудником (решение администрации). Также становится доступным возможность управлять статусом заявки: открыто или завершено.
По всем отзывам и жалобам можно выполнять отбор по диапазону дат, отобрать по клиенту, сотруднику, типу сообщения и статусу. Также можно выполнять сортировку по некоторым полям.
Возможность печати выполнена с помощью компонента FastReport. Имеется возможность предварительного просмотра и печати, а также осуществления экспорта в Excel и Pdf.
Скрины к работе:
Другие проекты этой группы:
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии