Основной задачей АРМ является учет заявок на ремонт и обслуживание котельных в городе. При поступлении новой заявки происходит регистрация клиента, если он обращается в первый раз. Потом указывается адрес котельной, где предстоит производить работы. Также фиксируется дата поступления заявки, дата начала и дата окончания работ. В качестве дополнительной информации заполняются сведения о диспетчере, который принял и обработал заявку, делается выбор исполнителя, указывается состояние заявки и делается краткое описание неисправности и описание проделанных работ для устранения проблемы.
Проект выполнен в Делфи 7 с использованием базы данных в Access из 4 связанных таблиц. Для доступа к данным применяется технология ADO. В разработанной программе можно редактировать данные о сотрудниках (диспетчера и исполнители), о клиентах, а также можно выполнять сортировку и фильтрацию. Также по имеющимся заявкам можно сформировать отчет.