Программная система регистрации заявок клиентов предприятия на языке программирования Делфи 7 (Delphi 7). Суть ее заключается в том, что от клиента приходит какое-то сообщение определенного типа (положительный отзыв, отрицательный отзыв, предложение и т.д.), которое размещается в базе данных на Access. Далее каким-либо образом сотрудник предприятия дает ответ (по почте или номеру телефона) и фиксирует в базу данных ответ с указанием текущей даты. После регистрации ответа можно завершить заявку, выставив соответствующее свойство.
Краткое описание предметной области
Любая деятельность приятия не обходится без взаимодействия с конечным потребителем, то есть клиентом. И чтобы знать, что клиенты думают о том или ином товаре, или вообще о фирме в целом, проводят различные опросы, ведут бумажные или электронные книги отзывов и предложений. При программной реализации имеется возможность установки обратной связи путем информирования с помощью доступных средств связи.