Программа учета денежных средств на предприятии

Категория:

Архив:

Программа учета денежных средств на предприятии предназначена для ведения денежного учета с использованием базы данных. В качестве хранилища данных для учета денежных средств используется Access, а для доступа к данным используется технология ADO. Разработка программы учета денег выполнена в интегрированной среде Delphi 7.    

Разработанная база данных является локальной, то есть, предназначена для однопользовательского использования. БД программы учета денежных средств состоит из 5 таблиц - таблица сотрудников, приходный журнал, расходный журнал и касса приходов/расходов. При необходимости можно произвести распечатку приходных кассовых ордеров, расходных кассовых ордеров и всю кассовую книгу с приходными и расходными кассовыми ордерами. Дополнительно имеется небольшая справочная система описывающая интерфейс программы. Справка выполнена в виде html документа, для запуска необходимо в программе нажать "Руководство пользователя" в меню "Помощь". Данный проект может быть полезен для написания доклада, курсовой работы и или дипломной работы по информационным технологиям, где проходится дисциплина по разработке программных продуктов с темами по разработке приложений баз данных.

Наименование проекта: 
Программа учета денежных средств на предприятии
Артикул: 
6

Язык интерфейса:

Платформа:

Среда разработки:

СУБД:

Демо-версия: 
Комплектация: 
Проект и программа
Доставка: 
Купленный готовый проект на сайте сразу доставляется на указанную почту после оплаты. При возникновении каких-либо вопросов по процессу оплаты, доставки, сроков или для заказа другого проекта, то незамедлительно свяжитесь со мной и в ближайшее время будет дан ответ.
Другие проекты этой группы: 

Автоматизация страховых услуг в Delphi 7 c базой данных в Access

Категория:

Артикул: 
248

Готовая БД в Delphi 7 по автоматизации страхования населения. В проекте имеется 6 визуальных форм, использована СУБД Access, также выполнена возможность поиска по страховым услугам и печати отчетов с помощью компонента QReport.