Не удается открыть системную базу данных ядра Microsoft JET

Категория:

Данная проблема возникает при запуске программ, которые в качестве драйвера доступа используют устаревший драйвер Microsoft JET 4.0.

Данная проблема возникает при запуске программ, которые в качестве драйвера доступа используют устаревший драйвер Microsoft JET 4.0.

При этом после генерирования ошибки "Не удается открыть системную базу данных ядра Microsoft JET" создается файл system.mdb, который в дальнейшем препятствует нормальному запуску. Также, если создать самостоятельно такой файл рядом с используемой базой данных, то появится данная проблема...

Одно только непонятно, была ли вшита изначально дата, после которой программы станут работать не правильно? А как известно, Корпорация Майкрософт прекратила поддержку устаревшего программного обеспечения, а именно XP, Office 2003.

Способы устранения ошибки Не удается открыть системную базу данных ядра Microsoft JET

- Проверить наличие файла system.mdb и обязательно удалить его (его размер 0 Байт - пустой файл).
- Если не вышло ничего, то можно попробовать отключить антивирусную программу и попробовать снова (предварительно удалив system.mdb).

Как выяснилось - проблема была в обновлении антивирусной программы Касперского. Тема не актуальна.