Учет санитарного состояния предприятий города в Delphi 7

Категория:

Простой проект в Delphi 7 для обеспечения хранения в базе данных сведений о санитарном состоянии предприятий города. База данных состоит из одной Access таблицы, в состав, которой входит 7 полей: первичный ключ (index), predpr (наименование предприятия), addres (адрес), telefon (телефон), data_osm (дата осмотра), Sostoy (состояние), shtrav (штраф).

Код продукта: 
13

Язык интерфейса:

Платформа:

Среда разработки:

СУБД:

Описание:

Демо-версия: 
Стоимость: 
275.23 руб.
Комплектация: 
Проект в Delphi 7 и скомпилированная программа

Программа для работы с базой данных учета санитарного состояния предприятий города предназначена для автоматизации вычислительного процесса за счет внедрения этой технологии на смену старых и неудобных бумажных носителей информации. Так как такие средства хранения очень ненадежны, и к тому же требуют определенные правила хранения, а также для поиска и отбора нужной информации происходит огромнейшая трата рабочего времени. Это происходит потому, что данные на бумажных носителях информации не структурированы и обычно плохо отсортированы.

Основной задачей программы является хранение данных относящихся к результатам проверок предприятий специальной комиссией – санэпидстанцией.

При проведении проверок на предприятиях происходит составление различных актов о состоянии проверяемого предприятия. Проводится полный осмотр всех помещений, оборудования и прочего составляющего инвентаря фирмы. Проверки для разных фирм могут отличатся, так как к примеру в столовых, барах, ресторанах и прочих заведениях проверяется чистота столовых приборов, пригодность для употребления, сроки годности. А для больниц проверяется стерильность использования инструментов, сроки годности лекарств, состояние оборудование, так как нарушения в этой области могут привести к серьезным последствиям.

При наличии нарушений проверочная комиссия составляет акт, в котором назначается задолженность предприятия, т.е. штраф за нарушения. Также может быть такой случай, что фирму просто закрывают из-за серьёзнейших нарушений, не позволяющих продолжать дальнейшее функционирование.  

Данная база данных позволяет решить все эти проблемы за счет следующего:

  • данные легко выбрать, так как можно производить сортировку и или фильтрацию;
  • можно без всяких проблем создавать отчеты по данным;
  • имеется красивый и удобный пользовательский интерфейс.

Задачи, которые должна выполнять программа:

  • формирование базы данных;
  • отбор и анализ данных;
  • создание отчетности по данным;
  • понятный для пользователя интерфейс;
  • возможность получения справки по работе с программой;
  • настройка различных параметров программы.

Входная информация

Для формирования входных данных для программы используется:
  • акт об осмотре предприятия;
  • акт о проверке задолженности предприятия.
На  основании этих документов формируется входная информация для ввода в базу данных санитарного состояния проверяемых предприятий.
В эту базу данных заносятся следующие данные:
- предприятие: название предприятия, которое проверяется на санитарное состояние и задолженность;
- адрес: адрес, по которому проверяется выбранное предприятие;
- телефон: контактный телефон предприятия;
- дата осмотра: время, когда осматривалось предприятие;
- состояние: результат осмотра, отражающий показатель предприятия на продолжение своей работы;
- долг: задолженность предприятия.
 
Выходная информация:

Выходной информацией являются данные, введенные в файл базы данных. Также выходные данные становятся структурированными, что позволяет очень быстро и удобно работать с ними: удалять, редактировать и производить какие-нибудь другие операции.

К выходным данным можно отнести следующее:

  • результаты сортировки и фильтрации данных;
  • создаваемые отчеты по данным;
  • вывод на печать;
  • сохранение данных базы данных на диск.
Скрины к работе: