База данных ado delphi на тему инвентаризация оргтехники в Delphi XE2

Архив:

В разработанной базе данных для доступа к данным применена технология ADO. Использованы компоненты TADOConnection, TADOTable и TADOQuery, которые сгруппированы в отдельном модуле данных. База данных создана в MS Access, в которой создано 4 таблицы: категории (category), страны (country), сотрудники (tblSotrudnik) и комплектующие (tovars).

Интерфейс проекта в Delphi состоит из основных 8 форм. Имеется возможность выполнять возрастающую и убывающую сортировку по некоторым полям, совершать поиск данных, распечатывать результаты, а также возможность экспорта в Pdf и Excel. Отчеты разработаны с применением технологии FastReport 4.0. Отчеты и экспорт разделяются на несколько видов: по выделенной технике и по найденной технике. В первом случае отчет формируется только по выделенной записи в интерфейсе программы, а во втором случае, все что отобрано с помощью фильтрации.

Еще имеется возможность загружать изображения к технике в формате bmp, jpg, jpeg и png.

Наименование проекта: 
Инвентаризация оргтехники и комплектующих с FastReport
Ключевые слова: 
ADO, подключение к БД
Артикул: 
192

Язык интерфейса:

Платформа:

Среда разработки:

СУБД:

Демо-версия: 
Комплектация: 
Исходный код в Delphi XE2 и скомпилированное приложение
Доставка: 
Купленный готовый проект на сайте сразу доставляется на указанную почту после оплаты. При возникновении каких-либо вопросов по процессу оплаты, доставки, сроков или для заказа другого проекта, то незамедлительно свяжитесь со мной и в ближайшее время будет дан ответ.
Другие проекты этой группы: 

Инвентаризационный учет материальных ресурсов предприятия в Delphi

Категория:

Артикул: 
229

Готовый проект на тему материальных ресурсов предприятия в Delphi по специализации разработка приложений баз данных. Для хранения данных создано 7 таблиц в Access, которые подключаются через технологию ADO.